Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:10 

No pasaran!
Как же выводит из себя эта ваша пониженная самооценка и вечное самоуничижение. Нормальные были бы люди. Хорошие и годные. Так нет же.
Ненавижу оставлять при себе таких людей. Иногда они бывают до дрожи прекрасны и мне остается только ждать, что они исправятся, все поймут, ну или, как вариант, самоотверженно вливать им в глотки собственную кровь. Конечно, я выбираю второй вариант, потому что ненавижу ждать. И они воскресают по методу птицефеникса, а я — нет. И кровь закончилась давно, я не вечный, пусть и понял это лишь постфактум. Так что баста. Как говорят гос.служащие: "При всем желании, господа, увы..."
Я прячу лицо в ладонях и плачу.
Я — корона скорби Марка Антония.
Потому что вот где нужна скорбь, а не на этих ваших..

@темы: больное

07:19 

No pasaran!
Пачка сигарет очень похожа на человека.
Ты покупаешь её в магазине; нет, конечно, официально уже человека купить нельзя, но у нас тут пресловутый вездесущий социум. Почти одно и то же, коммерция на должном уровне.
Покупая новые сигареты, ты присматриваешься к содержанию смол и никотина. 8, 0,7, отлично, беру. Это внешность, речь, мелкие привычки и жесты, манеры, поведение в целом, иногда репутация.
Крутишь пачку в руках, срываешь пленку — маску.
Открываешь, разрывая акцизную марку — цензуру, — выдираешь фольгу — последнюю оболочку. Можно сказать, добираешься до святая святых.
И тут начинается самое интересное. Вынимаешь сигареты — кусочки чьей-то души — одну за одной и медленно, с наслаждением скуриваешь, глядя, как горит табак и бумага, как сыпется пепел.
Главное различие сигаретной пачки и человека — даже не в долговечности, людей-однодневок тоже немало. Дело в том, что сигареты — это чистое потребление, удовлетворение собственной потребности, а человеку иногда даешь проделать ту же операцию с собой. В такой ситуации уже сложно просто так взять, смять и выбросить пустую пачку, зная, что точно так же поступят с тобой, хотя ничего рационального в этом страхе, как и в любом другом, нет.
Может быть, иногда фишка пустых людей именно в этом. Их употребили по назначению, а возможно, это было обоюдное, но они все равно продолжают за что-то цепляться — за этих ли потребленцев, или за тех, кто выудил их из мусорного ведра, из которого они сами выбраться не в состоянии.

И, да, я идиот и размышления у меня дурацкие.

Я — просранная жизнь Джека.

@темы: что-то мимо кассы

04:34 

Жизнеописания. Часть 2

No pasaran!
Пошел я как-то покупать племяннице подарок на день рождения. Пошел, естественно, в детский мир — подарки там, к слову, говняные и я вообще-то не хотел так наебывать ребенка, но зная, что растет дитя в соответствующем окружении, решил не взращивать в ней метафизический ужас раньше времени и просто купить какую-то милую игрушку, которую детеныш забросит недели через три, а то и раньше.
Собственно, собрался я с силами, вдох-выдох, и вошел в обитель зла. Мамашки, прячьте детей!

Ходил по магазинам около часа и все мне не нравилось — я был дурак и исходил исключительно из собственных предпочтений примерно в ее возрасте. И ТУТ УВИДЕЛ ЭТО. И мгновенно решил, что какая, в сущности, разница, где скучать и есть торт — у себя дома или в гостях? Само собой, дома уютнее. Потому мгновенно отбросил идею похода во вражеский стан родственный клан и бросился покупать себе торт, чтобы на обратной дороге заскочить за поразившим меня чудом, вероятно, китайской текстильной промышленности.
А тем чудом были трусы задорного ярко-синего цвета с пляшущими зубастыми овцами, которые явно закинулись какими-то спидами. Интересно, пятилетние мальчики действительно такое носят?.. Впрочем, не суть. Прикупил я эту невероятную хрень и, совершенно довольный жизнью, отправился домой.

На другой день, естественно, перед походом в уже осточертевшее на тот момент учебное заведение трусы эти с удовольствием надел, предварительно дописав маркером что-то вроде: "ОНИ ПОД LSD! Слава Тимоти Лири!" с шаловливой стрелочкой, вероломно указывающей на моих овечек. Надел их и пошел.

Весь день ходил довольный, вспоминал зубастые улыбки овечек, надпись, их безумные глаза, и улыбался широко, как полный идиот. Впрочем, почему как?..
А по пути домой встретил старую знакомую. Побеседовали мы о всякой чуши, как приличные люди. Кто как живет, где учится, как у кого дела и тому подобное. И тут она спрашивает:
— Ты чего такой загадочный? — говорит. — Улыбаешься так. Влюбился, что ли?
А я, понятное дело, все думал о моих овцах. Вопрос меня буквально выбил из колеи и вогнал в ступор — даже не думал тогда, что обычное глупо улыбающееся лицо можно воспринимать вот так. Я мгновенно застыл, переживая острый экзистенциальный кризис, бесповоротное замешательство, полнейшее потрясение, да что там — я был ошеломлен и шокирован эти две-три секунды. На меня, можно сказать, небо рухнуло. Но потом, конечно, неловко отмахнулся, мол, фигня это все, как-то отшутился. Мы еще пару минут поболтали и разбежались, все как положено, и, к слову, никогда больше не виделись.

История дурацкая, конечно. Но из нее можно сделать однозначный, не подлежащий сомнению вывод:
я придурошный и меня уже ничто не спасет. Мамашки, прячьте детей!

Вообще-то я изначально хотел написать в конце что-то другое, но пока печатал — забыл. Что лишний раз подтверждает конечную мысль, между прочим.

@темы: жизнеописания

06:28 

М.У. и сопутствующие оказии

No pasaran!
Этой ночью меня внезапно посетил метафизический ужас. Это вроде как сидишь, все хорошо, а потом обухом по голове дает осознание собственной смертности, а извечный агностицизм добавляет перчика, особенно если учесть, что я, как и многие, не очень-то люблю пребывать в неведении. Хотя нет. Я, БЛЯДЬ, НЕНАВИЖУ ПРЕБЫВАТЬ В НЕВЕДЕНИИ и относительно даже самых мистических вопросов предпочитаю иметь некоторое представление о том, что меня чисто теоретически может ожидать. Потому-то еще в самом начале нежного возраста, едва у меня появился интернет, я побежал рыть всемирную паутину в поисках хоть какой-то информации по этому поводу. И, конечно же, нарыл. Малолетнему и озлобленному тогда существу, денно и нощно проклинающему несправедливость мира, в руки попала Бардо Тодол — Тибетская книга мертвых. А затем и Амдуат — тоже книга мертвых, но уже египетская, но о ней разговор отдельный. После них стало как-то невыразимо хорошо, будто бы все ясно, все хорошо и переживать по этому поводу не следует вовсе.

Конечно, потом вся эта благость прошла, как и всякая другая. Но впечатления остались и вот мне захотелось к ним вернуться. Что характерно, повторно озарение не снизошло, но оно и понятно — два раза одинаковая благость не приходит, а по вопросу о смерти это было бы и вовсе чудом. И все равно как-то успокаивают эти древние тексты.

Буддизм — одна из самых древних мировых религий. Чем-то он схож с индуизмом: обе имеют общие корни, индуистский Абсолют чем-то напоминает буддистскую Нирвану, разве что в последнем случае из колеса Сансары ты не очень-то легко вырываешься, настойчивое биение головой об аскетизм не поможет. Индуизм же ударяется в крайности — та самая аскеза, самоотречение и прочие безрадостные вещи; у буддистов все приятнее — срединный путь, никаких волнений, берегите карму, следуйте восьмеричному пути, вырветесь из сансары, достигнете нирваны и все будет хорошо. Правда, мне это представляется не очень-то достоверным, как, собственно, и сама перспектива.

К слову, у Ницше очень интересная критика буддизма в "Антихристе", но даже этот радикал не поносит последователей буддизма так, как христиан. А все потому что они славные.

Сансара есть круговорот рождения и смерти, бесконечных (почти) реинкарнаций, эволюции или деградации духа, если можно так выразиться. Ведь не всегда дух является человеком, что дает нам понять существование в буддизме Шести миров: мир дэ'вов, асуров, людей, животных, претов и адских существ. Что характерно, только родившись в человеческом мире, можно принимать решения сознательно, по собственной воле, в остальных мирах этой чудной возможности духи напрочь лишены из-за собственных противоречивых желаний и внешних обстоятельств, что само по себе — полный тлен. Повезло нам со свободой воли, а?

Как по мне, быть богом в данной интерпретации — бесконечная скука. Сидишь ты такой на вершине в белом пальто, весь красивый, или даже не имея формы, просто распыляясь по каким-то измерениям достаточно равномерно, и даже не можешь быть демиургом, не то что иметь какой-то смысл существования. Никаких тебе острых поворотов или трешового веселья, бесконечная благодать. Полнейшая пресыщенность и, между прочим, страх за свое благополучие. "Деградировать" до попадания в мир асуров дэ'вам почему-то не хочется. Вот глупые.

Мир асуров — чистое, ничем не замутненное сладострастное мочилово, рай для злобных гневливых-ревнивых полудурков, топающих ногами по всякому поводу. Вот вроде меня. Асуров считают полубогами, что завидуют благополучию и частичной отрешенности дэ'вов — хотя чему там, собственно, завидовать? — и существами, что питаются в основном ненавистью, ревностью и злобой. Как по мне, очень даже неплохо, хотя, конечно, если отбываешь там достаточно длительный срок, вся эта вакханалия может изрядно надоесть. "В Вальгалле хотя бы можно еще трахаться и жрать". (с)

Остальные формы жизни, кроме бытия человеческого, представляются мне еще более занудными, так что даже не буду о них упоминать. Только замечу, что в буддизме даже в аду постоянно не побудешь — очищаешь там некоторое время запятнанную кетчупом суровой действительности карму и быстренько сваливаешь в высший мир. Здорово, правда?

Как итог: бессмертие в этом мире или любом другом (и я имею в виду не буддистские миры) остается недостижимым идеалом. Впрочем, как знать.

@темы: впечатления

19:04 

Мимо кассы

No pasaran!
Сегодня у нас веселые уловки от психолога-мракобеса, выводящие на эмоции, провоцирующие вполне оправданное после такой откровенности доверие и, как следствие, - выброс 2-фенилэтиламина. Впрочем, механизм действия ЭТОГО не помешало бы изучить как следует.


1. Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?
2. Хотели бы вы быть знаменитым? В какой области?
3. Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать? Почему?
4. Каким вы представляете идеальный день?
5. Когда вы в последний раз пели наедине с собой? А для кого-то другого?
6. Если бы вы могли жить до 90 и сохранить либо разум, либо тело тридцатилетнего в последние 60 лет своей жизни, что бы вы выбрали?

7. У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?
8. Назовите три общие черты, которые есть у вас и вашего партнера.
9. За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?
10. Если бы вы могли изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?
11. За 4 минуты расскажите вашему партнеру историю своей жизни настолько подробно, насколько это возможно.
12. Если бы вы могли проснуться завтра, приобретя качество или способность, то какое/какую?

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о вас, о вашей жизни, о будущем или о чем-нибудь еще, что бы вы хотели узнать?
14. Есть ли что-то, что вы мечтали делать в течение длительного времени? Почему вы не сделали этого?
15. Каково наибольшее достижение вашей жизни?
16. Что вы больше всего цените в друзьях?
17. Каково ваше самое заветное воспоминание?
18. Самое страшное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что в течение одного года вы внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в вашей текущей жизни? Почему?
20. Что значит дружба для вас?
21. Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?
22. По очереди назовите положительные характеристики вашего партнера. В общей сложности пять пунктов.
23. Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?
24. Что вы думаете о ваших отношениях с матерью?

25. Составьте по три правдивых предложения, начинающихся с «мы». Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем...».
26. Продолжите эту фразу: «Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь...».
27. Если бы вы собирались стать близким другом для вашего партнера, пожалуйста, расскажите, что, по вашему мнению, он должен о вас знать.
28. Расскажите своему партнеру, что вам нравится в нем; будьте предельно честным, говорите то, что вы не могли бы сказать малознакомому человеку.
29. Поделитесь с вашим партнером неприятным моментом из вашей жизни.
30. Когда и отчего вы в последний раз плакали?

31. Расскажите своему партнеру о том, что вам уже нравится в нем.
32. Что слишком серьезно, о чем шутки неуместны?
33. Если бы вы должны были умереть в этот вечер, не имея возможности общаться с кем-либо, о чем, не сказанном кому-то, вы больше всего жалели бы? Почему вы еще не сказали им этого?
34. Ваш дом со всем вашим имуществом загорелся. После спасения близких и домашних животных у вас есть время, чтобы забежать в дом еще раз и спасти какую-то одну вещь. Что бы это могло быть? Почему?
35. Смерть кого из членов вашей семьи задела бы вас больше всего? Почему?
36. Поделитесь личной проблемой и посоветуйтесь с вашим партнером о том, как он или она справились бы с этим. Затем попросите партнера рассказать о том, что он думает по поводу вашего выбора проблемы.

@темы: Паста

13:40 

12.06.15

No pasaran!
Немножко старья, пусть лежит.


Не понимаю, какого хера этих гетерастов так смущает слово "трахаться" от пансексуала.
Ханжи, блять, сраные. Как будто вы всегда совокупляетесь только по большой и светлой любви и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради зачатия потомства. Так что хватит пиздеть.
Алсо, можно заниматься сексом или любовью, а можно именно что трахаться, и да, тут есть разница, мать вашу. Трахаться — это здорово, интересно, да и просто невъебаться как приятно. Простое удовлетворение физиологической потребности, а улучшает качество жизни раз в сто. Это если ты снимаешь туповатые ограничения и стараешься доставить максимум удовольствия и себе, и партнеру, наслаждаясь процессом и не стесняясь потом того, что было. А вот заниматься любовью — это все то же самое, только чувства при этом совсем другие. Насыщенней, богаче. Бешено доставляет сам факт этих прикосновений, а от одного взгляда этих мутных глаз реально есть шанс обкончаться. Неописуемо, короче. Давайте не путать хотя бы это, может, потом и до нюансов потоньше дойдете. Хотя, если до меня это доперло в 18 лет, а до вас не доперло в 25-30 — случай безнадежный.

И не понимаю этой хуйни: ну нравится вам трахаться с противоположным полом, МО-ЛОД-ЦЫ, но меня это не касается, мне нравятся оба пола, мне вообще похуй, какого пола человек, и нет, гомо-, би- и пансексуалы не думают только о сексе, причем с первым встречным, засуньте эти влажные фантазии себе в жопу вместе с вашим дохуя ценным мнением.

Не вижу ничего постыдного в том, что я трахаюсь, с кем хочу и как хочу. Так и хочется ответить всем сразу, что в любом случае такие лицемерные уебки не попадут в мою постель, даже, блять, не мечтайте, так что это не ваше дело. Ни то, какой пол у моего партнера, ни то, как часто и как именно мы трахаемся. Правила приличия, в отличии от многих типичных гетерастных пар, мы не нарушаем — причем исключительно из соображений этики, а не пиздливой, как старая шлюха, морали или потенциальной возможности отхватить пиздюлей от "Ностоящих Мужыгов" или "Ностоящих Женщин". А вы просто ограниченные, трусливые, лживые и лицемерные уебаны. Сосите хуй у общественного мнения, мне-то что. Только от меня отъебитесь.

И, да. Еще разок: идите на хуй, пожалуйста. Пидорас тут не я, а вы. И уберите руку, зашкварюсь еще. Мудачество, в отличии от сексуальной ориентации, заразно. И вообще, вы этой клешней дрочили с утра, а я своей рукой парню или девушке (с которыми, — о, Господи Иисусе! — трахаюсь перед этим, да-да) волосы перебираю, так что спасибо, но спасибо, нет.

Фух.

@темы: бугурт

05:28 

Жизнеописания. Часть 1

No pasaran!
Мы с соседями - бешеные психи, как будто всем домом из мира асуров сбежали. В общем-то дружим мирами, но иногда друга кромсаем по старой памяти.

Это действительно берсерки. В прошлой жизни как минимум.

Парочка разведенных алкашей, Антон и Настя. Антон не совсем алкаш, и потому присматривает за плодами их дикого союза, параллельно подрабатывая то пушером, то грузчиком, то бог знает кем еще, а Настя — совершенно невменяемое существо безо всякой совести и, кажется, неспособная к адекватным мыслительным процессам. Уже упоминавшиеся плоды их союза изначально были вполне неплохими детьми, но воспитание их совершенно испортило, так что они больше похожи на китайских мандаринов, которым вообще-то не мешало бы задать трепку. В хорошем смысле. Короче говоря, сторчавшийся приходящий берсерк и спившаяся амазонка, и оба с жутчайшего вида истомой в глазах. Тоскуют по былым временам, видимо.

Вторые — совершенно приличная молодая пара. Тетя Маша, кажется, и дядя Гриша. Дядю Гришу я ни разу не видел, только слышал доброжелательный голос, когда он заходил к моим родителям, а тетя Маша очень даже добрая девушка. Здоровается каждый раз, обращается на "вы", думая, что я тоже в их взрослом клубе (я их перехитрил все-таки! всех! ха-ха!), и приносит иногда помидоры и баклажаны со своего огорода. И детеныш у них совершенно положительный, как-то раз ходил с ним в магазин за молоком — не канючил, не бегал, и вообще вел себя, как шелковый. Хорошая, в общем, семья, и непонятно, как они в этот список попали.

Еще рядом живет алкоголик и рыболов дядя Вова, который на мое четырнадцатилетие назвал меня "взрослым мужиком" и доверительно сообщил, что он в этом возрасте ребенка уже кому-то заделал. Я перепугался, но виду не подал и интеллигентно, но твердо сказал ему что-то вроде: "Нахуй вашу хуйню!" Отъебался, как миленький.

На другой стороне живут странные и не очень приятные, в общем-то, люди. Лет шесть назад они сделали нам пожар, после которого я еще года полтора жил с родителями в совершенно потрясающей своей аутентичностью однушке. С большой собакой и кошкой. И аквариумом, который стоял у моего тогдашнего дивана и на который было очень интересно смотреть по ночам вместо того, чтобы спать перед школой, как полагается. Интересное, конечно, было время, до сих пор хочется жить в однокомнатной квартире. Только на этот раз в одиночку. Без котов, родителей и прочих органических существ.

Есть еще какие-то соседи, наверное, вроде тети Наташи, которая парикмахерша и бизнесвумен в одном флаконе, но они уже не очень интересные. Из мира дэ'вов, надо полагать.

@темы: жизнеописания, ходячие мифы и прочие легендарные личности

12:24 

[2]

No pasaran!
Вот ты знаешь, анон. Люди в этой стране просто не привыкли за что-то платить родственникам/знакомым. Они тебе лучше шоколадок на 100 рублей дадут, чем этих же 100 рублей сунут бумажками. ТАК ПРИНЯТО, ПОНИМАЕШЬ?

Примерное содержание типичного диалога с вот такими людьми:
— Алло. Вы меня разбудили, между прочим.
— СПАТЬ МЕНЬШЕ НАДО, КТО ДНЕМ СПИТ-ТО)0)0)))
— Ладно, что надо?
[Монолог об уровне образования в наше время, мое раздраженное: "Суть в двух словах можно?", еще немножко монолога, а потом пошло-поехало: "Ну как так можно отказывать в помощи ребеночку со сложными предметами (семнадцатилетний тупой лоб, ага), родная кровь (на самом деле нет, гм), ты же хорошо учился и в приличной школе, не то что мой дурак, а хочешь шоколадку дам, чаем напою, накормлю?" (Это, видать, чтобы я стал таким же жирным, как ее лоб?) И т.д. и т.п.]
— А ничего, что я шоколад не ем и вообще не люблю сладкое? Предпочитаю денежный эквивалент. За чужой труд надо платить, поймите. Как же МОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, затрата ресурсов? Я не гастарбайтер вам, за еду работать.
— ОЙ, НУ ТЫ В ДЕТСТВЕ СЛАДКОЕЖКА ТАКОЙ БЫЛ)0)0)
[Остальная часть тупо игнорируется, заметьте.]
— МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. И я, блядь, сплю, когда мне удобно и жру, что хочу.
— НУ МАЛЬЧИКА УГОСТИШЬ. Не злись так!11
— Идите нахуй, тетя %Зина%. До свидания.
— КУДАХ-КУДАХ-КУДАХ!..
[Гудки в трубке, мой благостный вздох.]

На минуточку, почему я до сих пор люблю людей?.. Людей, которые не уважают чужое личное пространство, право делать какие-то вещи именно таким образом, какой другим представляется наиболее удобным, которые не понимают, что "личное время" — это важный ресурс, и что я лучше два часа "просру за чтением очередной фигни" (с), которая расширит мой кругозор (и благодаря которой, кстати, я учу ваших отпрысков, а не они меня), чем буду вталкивать банальную инфу из учебника чьему-то малоумному сынку СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО или за мизерную подачку в духе "купи себе, детка, шоколадку"?

И это ведь не единственный случай. Сентябрь полыхает подобными просьбами, иногда от совершенно незнакомых людей, которых я в жизни не видел. А если и видел, то как максимум вежливо оскалился, показывая, какой я светский молодец. Сколько можно, люди? Еще одно сообщение/звонок от этих мудоебин — и будут они посланы в пешее эротическое прямым текстом с первого же предложения, начинающегося на: "Ой, а вот тыж%профессиянейм%, ты можешь...".
Будут настаивать — буду посылать громче и отчетливей, и пусть я буду моральным уродом, но хрена с два буду что-то делать для ебучих_лицемерных_халявщиков БЕСПЛАТНО. Которые, к тому же, не уважают ни личное пространство, ни чужое время, а тем более знания, которые я получал, корячась, как гном в шахте, совершенно самостоятельно и безо всякой посторонней помощи, тупо копаясь в учебниках, даже без гугла и этих ваших интернетов, а когда один-единственный раз попытался просить какой-то подмоги, был послан ими же нахуй.
Теперь посланы они. Я частично отмщен, ура.

Люблю людей. Да.

@темы: бугурт, люблю людей, сука, ненависть

02:49 

[1]

No pasaran!
Старик Шопенгауэр считал, что страдание есть благо, нечто однозначно положительное, возможно, даже катарсис. И он был действительно по-своему прав: страдание закаляет и сохраняет «возвышенный образ мыслей», но сострадание отрицает само явление жизни; но потому он сам был врагом жизни, принимая христианство со всей его добродетелью.

«Чтобы человек сохранил в себе возвышенный образ мыслей, направлял свои мысли от временного к вечному, одним словом - чтобы в нем жило высшее сознание, ему необходимы боль, страдание и неудачи так же, как кораблю - отягчающий его балласт, без которого он не измерит глубины, станет игрушкой волн и ветров, не пойдет по определенному пути и легко перевернется». (с)

Согласно же Ницше, сострадание — чистый практический нигилизм, депрессивный и декструктивный, «в крайней степени заразный инстинкт», парализующий инстинкты, сохраняющие жизнь и повышающие ее качество и ценность. Сострадание, минуя совершенно справедливый естественный отбор, который обеспечивает эволюцию как таковую, сохраняет и множит всяческое убожество — то есть сознательно, под видом «высших ценностей», которые, по факту, есть абсолютное ничто, предпочитают худшее для себя. Это сознательный инстинкт смерти, чистое деструдо и мортидо, в совокупности порождая Танатос, вырабатываемый целым человечеством. А потому человеколюбие, любовь ко всему человечеству — есть отсутствие сострадания и взращивание хотя бы в себе самом инстинкта жизни, воли к власти, не имеющего удовлетворения.

«Что хорошо? — Всё, от чего возрастает в человеке чувство силы, воля к власти, могущество.
Что дурно? — Всё, что идёт от слабости.
Что счастье? — Чувство возрастающей силы, власти, чувство, что преодолено новое препятствие.
Не удовлетворяться, нет, — больше силы, больше власти! Не мир — война; не добродетель, а доблесть (добродетель в стиле Ренессанса, virtù, — без примеси моралина).
Пусть гибнут слабые и уродливые — первая заповедь нашего человеколюбия. Надо ещё помогать им гибнуть.
Что вреднее любого порока? — Сострадать слабым и калекам — христианство…» (с)
«...»
Ради инстинкта жизни следовало бы на деле искать средство нанести удар по такому опасному, болезнетворному скоплению сострадания — нанести удар, чтоб оно лопнуло… Нет ничего менее здорового во всей нашей нездоровой современности, чем христианское сострадание. Тут-то послужить врачом, неуступчивым, со скальпелем в руках, — наша обязанность, наш способ любить людей, благодаря этому мы, гиперборейцы, становимся философами!..

@темы: философия, впечатления

надписи на гаражах

главная