17:26 

No pasaran!
Педагогическая психология выделяет четыре уровня любви.

Первый уровень: «Мне нужна любовь».
Это детский уровень. Младенцу нужны ласка, поцелуи, ребенку постарше – подарки. Он спрашивает у окружающих его «Вы меня любите?» и требует доказательств любви. На первом уровне мы задаем этот вопрос другим, затем кому-то одному – тому, чье мнение для нас важнее всего.

Второй уровень: «Я могу любить».
Это взрослый уровень. Происходит открытие своей способности испытывать чувства к другому человеку, а значит, изливать свою любовь вовне, и в особенности на своего избранника. Это чувство опьяняет гораздо сильнее, чем сознание, что кто-то любит вас. Чем сильнее вы любите, тем яснее понимаете, какую власть дает вам это чувство. Потребность любить становится необходимой, как наркотик.

Третий уровень: «Я люблю себя».
Распространив свою любовь на других, человек узнает, что может любить и себя.
Преимущество этой стадии перед двумя предыдущими заключается в том, что ты не зависишь от других. Тебе никто не нужен ни для того, чтобы получать любовь, ни для того, чтобы ее дарить. Следовательно, больше нет риска испытать разочарование или пережить предательство любящего или любимого существа. Любовь можно отмерять строго в соответствии с собственными потребностями, не прибегая к чужой помощи.

Четвертый уровень: «Любовь ко всему миру».
Это безграничная любовь. После того как человек научается получать и отдавать любовь и любить себя, он начинает распространять любовь вокруг себя во всех направлениях. И точно так же получать ее.

@темы: Паста

17:25 

No pasaran!
Пройти чуть дальше по залу забитого людьми магазина, отшатнуться от уставшего, побитого человека с влажными глазами, неприятной натянутой улыбкой, явно больного чем-то пострашнее чумы, что видно по страждущим зенкам — это как печать рока на лице. И только потом понять, что это была зеркальная стена. Зеркальная, ублюдок, мать ее так, стена.
Зато очень интересно случайно взглянуть на себя со стороны.
Все хорошо,
трудно представить, что могло быть и хуже.

Зажатый в капкане истощенности болван, возомнивший себя Фениксом.
«Спаси меня!»
— Продолжаем вечеринку!

Ma chérie compagnon de miseres,
meine liebe Leidensgefährte,
my fellow-sufferer.
Тебя нет.

_____________________________________________________



Зажимаешь нож в зубах, чтобы облизать лезвие, а острие указывает прямо в глотку, и в этот момент ты осознаешь, что стоит сделать одно неловкое движение, поскользнуться, впечататься лицом во что-то — и все, оревуар, мсье Фока, здравствуйте, товарищ мертвец. И в такой момент больше всего хочется поскользнуться.

То же самое — переходя дорогу на красный.
То же самое — подшучивая темным вечером над компанией весьма сомнительной наружности.
То же самое — когда больше не любишь безобидный канабис и закидываешься колесами или чем повеселей.
То же самое — когда стоишь на крыше с такими же пропащими дружками, пьешь противный шейк с лаймом и безумно хочешь, чтобы порыв ветра случайно снес тебя вниз.

То же самое — когда каждый раз остаешься жить. Когда понимаешь, что смысл одновременно в саморазрушении и самосозидании. Когда видишь, как все циклично в твоей жизни. Когда совсем не испытываешь одиночества, только немного раздражения и удушья в океане безразличия, потому что не хочешь больше разоряться на кого попало, не хочешь и не можешь вливать свою кровь в первую попавшуюся пересохшую глотку, потому что нечего уже вливать, а питать переваренными отбросами других — невозможно.

«(Но) ведь это же люди!» — восклицаешь с непонятной интонацией — то ли с горечью, то ли с праведным негодованием и надеждой, когда тебя снова ведут на эшафот, и чувствуешь себя как минимум Анной Болейн. И не испытываешь одиночества, потому что ощущаешь паскудное единство с этим человечеством, слышишь пыхтение всех этих ублюдков у своей шеи. Потому что любишь этих тупых (бес)человечных тварей, у которых обычно отсутствует хоть какая-то осознанность в мыслях и действиях. Любишь просто за то, что они люди, и вся грязь, вся мерзость, их и твои пороки — это тоже человечность. Без приставки "бес-". Разрозненность и единство: «Не надо спрашивать по ком звонит колокол — он звонит по тебе».

09:10 

No pasaran!
Как же выводит из себя эта ваша пониженная самооценка и вечное самоуничижение. Нормальные были бы люди. Хорошие и годные. Так нет же.
Ненавижу оставлять при себе таких людей. Иногда они бывают до дрожи прекрасны и мне остается только ждать, что они исправятся, все поймут, ну или, как вариант, самоотверженно вливать им в глотки собственную кровь. Конечно, я выбираю второй вариант, потому что ненавижу ждать. И они воскресают по методу птицефеникса, а я — нет. И кровь закончилась давно, я не вечный, пусть и понял это лишь постфактум. Так что баста. Как говорят гос.служащие: "При всем желании, господа, увы..."
Я прячу лицо в ладонях и плачу.
Я — корона скорби Марка Антония.
Потому что вот где нужна скорбь, а не на этих ваших..

@темы: больное

07:19 

No pasaran!
Пачка сигарет очень похожа на человека.
Ты покупаешь её в магазине; нет, конечно, официально уже человека купить нельзя, но у нас тут пресловутый вездесущий социум. Почти одно и то же, коммерция на должном уровне.
Покупая новые сигареты, ты присматриваешься к содержанию смол и никотина. 8, 0,7, отлично, беру. Это внешность, речь, мелкие привычки и жесты, манеры, поведение в целом, иногда репутация.
Крутишь пачку в руках, срываешь пленку — маску.
Открываешь, разрывая акцизную марку — цензуру, — выдираешь фольгу — последнюю оболочку. Можно сказать, добираешься до святая святых.
И тут начинается самое интересное. Вынимаешь сигареты — кусочки чьей-то души — одну за одной и медленно, с наслаждением скуриваешь, глядя, как горит табак и бумага, как сыпется пепел.
Главное различие сигаретной пачки и человека — даже не в долговечности, людей-однодневок тоже немало. Дело в том, что сигареты — это чистое потребление, удовлетворение собственной потребности, а человеку иногда даешь проделать ту же операцию с собой. В такой ситуации уже сложно просто так взять, смять и выбросить пустую пачку, зная, что точно так же поступят с тобой, хотя ничего рационального в этом страхе, как и в любом другом, нет.
Может быть, иногда фишка пустых людей именно в этом. Их употребили по назначению, а возможно, это было обоюдное, но они все равно продолжают за что-то цепляться — за этих ли потребленцев, или за тех, кто выудил их из мусорного ведра, из которого они сами выбраться не в состоянии.

И, да, я идиот и размышления у меня дурацкие.

Я — просранная жизнь Джека.

@темы: что-то мимо кассы

04:34 

Жизнеописания. Часть 2

No pasaran!
Пошел я как-то покупать племяннице подарок на день рождения. Пошел, естественно, в детский мир — подарки там, к слову, говняные и я вообще-то не хотел так наебывать ребенка, но зная, что растет дитя в соответствующем окружении, решил не взращивать в ней метафизический ужас раньше времени и просто купить какую-то милую игрушку, которую детеныш забросит недели через три, а то и раньше.
Собственно, собрался я с силами, вдох-выдох, и вошел в обитель зла. Мамашки, прячьте детей!

Ходил по магазинам около часа и все мне не нравилось — я был дурак и исходил исключительно из собственных предпочтений примерно в ее возрасте. И ТУТ УВИДЕЛ ЭТО. И мгновенно решил, что какая, в сущности, разница, где скучать и есть торт — у себя дома или в гостях? Само собой, дома уютнее. Потому мгновенно отбросил идею похода во вражеский стан родственный клан и бросился покупать себе торт, чтобы на обратной дороге заскочить за поразившим меня чудом, вероятно, китайской текстильной промышленности.
А тем чудом были трусы задорного ярко-синего цвета с пляшущими зубастыми овцами, которые явно закинулись какими-то спидами. Интересно, пятилетние мальчики действительно такое носят?.. Впрочем, не суть. Прикупил я эту невероятную хрень и, совершенно довольный жизнью, отправился домой.

На другой день, естественно, перед походом в уже осточертевшее на тот момент учебное заведение трусы эти с удовольствием надел, предварительно дописав маркером что-то вроде: "ОНИ ПОД LSD! Слава Тимоти Лири!" с шаловливой стрелочкой, вероломно указывающей на моих овечек. Надел их и пошел.

Весь день ходил довольный, вспоминал зубастые улыбки овечек, надпись, их безумные глаза, и улыбался широко, как полный идиот. Впрочем, почему как?..
А по пути домой встретил старую знакомую. Побеседовали мы о всякой чуши, как приличные люди. Кто как живет, где учится, как у кого дела и тому подобное. И тут она спрашивает:
— Ты чего такой загадочный? — говорит. — Улыбаешься так. Влюбился, что ли?
А я, понятное дело, все думал о моих овцах. Вопрос меня буквально выбил из колеи и вогнал в ступор — даже не думал тогда, что обычное глупо улыбающееся лицо можно воспринимать вот так. Я мгновенно застыл, переживая острый экзистенциальный кризис, бесповоротное замешательство, полнейшее потрясение, да что там — я был ошеломлен и шокирован эти две-три секунды. На меня, можно сказать, небо рухнуло. Но потом, конечно, неловко отмахнулся, мол, фигня это все, как-то отшутился. Мы еще пару минут поболтали и разбежались, все как положено, и, к слову, никогда больше не виделись.

История дурацкая, конечно. Но из нее можно сделать однозначный, не подлежащий сомнению вывод:
я придурошный и меня уже ничто не спасет. Мамашки, прячьте детей!

Вообще-то я изначально хотел написать в конце что-то другое, но пока печатал — забыл. Что лишний раз подтверждает конечную мысль, между прочим.

@темы: жизнеописания

06:28 

М.У. и сопутствующие оказии

No pasaran!
Этой ночью меня внезапно посетил метафизический ужас. Это вроде как сидишь, все хорошо, а потом обухом по голове дает осознание собственной смертности, а извечный агностицизм добавляет перчика, особенно если учесть, что я, как и многие, не очень-то люблю пребывать в неведении. Хотя нет. Я, БЛЯДЬ, НЕНАВИЖУ ПРЕБЫВАТЬ В НЕВЕДЕНИИ и относительно даже самых мистических вопросов предпочитаю иметь некоторое представление о том, что меня чисто теоретически может ожидать. Потому-то еще в самом начале нежного возраста, едва у меня появился интернет, я побежал рыть всемирную паутину в поисках хоть какой-то информации по этому поводу. И, конечно же, нарыл. Малолетнему и озлобленному тогда существу, денно и нощно проклинающему несправедливость мира, в руки попала Бардо Тодол — Тибетская книга мертвых. А затем и Амдуат — тоже книга мертвых, но уже египетская, но о ней разговор отдельный. После них стало как-то невыразимо хорошо, будто бы все ясно, все хорошо и переживать по этому поводу не следует вовсе.

Конечно, потом вся эта благость прошла, как и всякая другая. Но впечатления остались и вот мне захотелось к ним вернуться. Что характерно, повторно озарение не снизошло, но оно и понятно — два раза одинаковая благость не приходит, а по вопросу о смерти это было бы и вовсе чудом. И все равно как-то успокаивают эти древние тексты.

Буддизм — одна из самых древних мировых религий. Чем-то он схож с индуизмом: обе имеют общие корни, индуистский Абсолют чем-то напоминает буддистскую Нирвану, разве что в последнем случае из колеса Сансары ты не очень-то легко вырываешься, настойчивое биение головой об аскетизм не поможет. Индуизм же ударяется в крайности — та самая аскеза, самоотречение и прочие безрадостные вещи; у буддистов все приятнее — срединный путь, никаких волнений, берегите карму, следуйте восьмеричному пути, вырветесь из сансары, достигнете нирваны и все будет хорошо. Правда, мне это представляется не очень-то достоверным, как, собственно, и сама перспектива.

К слову, у Ницше очень интересная критика буддизма в "Антихристе", но даже этот радикал не поносит последователей буддизма так, как христиан. А все потому что они славные.

Сансара есть круговорот рождения и смерти, бесконечных (почти) реинкарнаций, эволюции или деградации духа, если можно так выразиться. Ведь не всегда дух является человеком, что дает нам понять существование в буддизме Шести миров: мир дэ'вов, асуров, людей, животных, претов и адских существ. Что характерно, только родившись в человеческом мире, можно принимать решения сознательно, по собственной воле, в остальных мирах этой чудной возможности духи напрочь лишены из-за собственных противоречивых желаний и внешних обстоятельств, что само по себе — полный тлен. Повезло нам со свободой воли, а?

Как по мне, быть богом в данной интерпретации — бесконечная скука. Сидишь ты такой на вершине в белом пальто, весь красивый, или даже не имея формы, просто распыляясь по каким-то измерениям достаточно равномерно, и даже не можешь быть демиургом, не то что иметь какой-то смысл существования. Никаких тебе острых поворотов или трешового веселья, бесконечная благодать. Полнейшая пресыщенность и, между прочим, страх за свое благополучие. "Деградировать" до попадания в мир асуров дэ'вам почему-то не хочется. Вот глупые.

Мир асуров — чистое, ничем не замутненное сладострастное мочилово, рай для злобных гневливых-ревнивых полудурков, топающих ногами по всякому поводу. Вот вроде меня. Асуров считают полубогами, что завидуют благополучию и частичной отрешенности дэ'вов — хотя чему там, собственно, завидовать? — и существами, что питаются в основном ненавистью, ревностью и злобой. Как по мне, очень даже неплохо, хотя, конечно, если отбываешь там достаточно длительный срок, вся эта вакханалия может изрядно надоесть. "В Вальгалле хотя бы можно еще трахаться и жрать". (с)

Остальные формы жизни, кроме бытия человеческого, представляются мне еще более занудными, так что даже не буду о них упоминать. Только замечу, что в буддизме даже в аду постоянно не побудешь — очищаешь там некоторое время запятнанную кетчупом суровой действительности карму и быстренько сваливаешь в высший мир. Здорово, правда?

Как итог: бессмертие в этом мире или любом другом (и я имею в виду не буддистские миры) остается недостижимым идеалом. Впрочем, как знать.

@темы: впечатления

19:04 

Мимо кассы

No pasaran!
Сегодня у нас веселые уловки от психолога-мракобеса, выводящие на эмоции, провоцирующие вполне оправданное после такой откровенности доверие и, как следствие, - выброс 2-фенилэтиламина. Впрочем, механизм действия ЭТОГО не помешало бы изучить как следует.


1. Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?
2. Хотели бы вы быть знаменитым? В какой области?
3. Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать? Почему?
4. Каким вы представляете идеальный день?
5. Когда вы в последний раз пели наедине с собой? А для кого-то другого?
6. Если бы вы могли жить до 90 и сохранить либо разум, либо тело тридцатилетнего в последние 60 лет своей жизни, что бы вы выбрали?

7. У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?
8. Назовите три общие черты, которые есть у вас и вашего партнера.
9. За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?
10. Если бы вы могли изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?
11. За 4 минуты расскажите вашему партнеру историю своей жизни настолько подробно, насколько это возможно.
12. Если бы вы могли проснуться завтра, приобретя качество или способность, то какое/какую?

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о вас, о вашей жизни, о будущем или о чем-нибудь еще, что бы вы хотели узнать?
14. Есть ли что-то, что вы мечтали делать в течение длительного времени? Почему вы не сделали этого?
15. Каково наибольшее достижение вашей жизни?
16. Что вы больше всего цените в друзьях?
17. Каково ваше самое заветное воспоминание?
18. Самое страшное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что в течение одного года вы внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в вашей текущей жизни? Почему?
20. Что значит дружба для вас?
21. Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?
22. По очереди назовите положительные характеристики вашего партнера. В общей сложности пять пунктов.
23. Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?
24. Что вы думаете о ваших отношениях с матерью?

25. Составьте по три правдивых предложения, начинающихся с «мы». Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем...».
26. Продолжите эту фразу: «Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь...».
27. Если бы вы собирались стать близким другом для вашего партнера, пожалуйста, расскажите, что, по вашему мнению, он должен о вас знать.
28. Расскажите своему партнеру, что вам нравится в нем; будьте предельно честным, говорите то, что вы не могли бы сказать малознакомому человеку.
29. Поделитесь с вашим партнером неприятным моментом из вашей жизни.
30. Когда и отчего вы в последний раз плакали?

31. Расскажите своему партнеру о том, что вам уже нравится в нем.
32. Что слишком серьезно, о чем шутки неуместны?
33. Если бы вы должны были умереть в этот вечер, не имея возможности общаться с кем-либо, о чем, не сказанном кому-то, вы больше всего жалели бы? Почему вы еще не сказали им этого?
34. Ваш дом со всем вашим имуществом загорелся. После спасения близких и домашних животных у вас есть время, чтобы забежать в дом еще раз и спасти какую-то одну вещь. Что бы это могло быть? Почему?
35. Смерть кого из членов вашей семьи задела бы вас больше всего? Почему?
36. Поделитесь личной проблемой и посоветуйтесь с вашим партнером о том, как он или она справились бы с этим. Затем попросите партнера рассказать о том, что он думает по поводу вашего выбора проблемы.

@темы: Паста

13:40 

12.06.15

No pasaran!
Немножко старья, пусть лежит.


Не понимаю, какого хера этих гетерастов так смущает слово "трахаться" от пансексуала.
Ханжи, блять, сраные. Как будто вы всегда совокупляетесь только по большой и светлой любви и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради зачатия потомства. Так что хватит пиздеть.
Алсо, можно заниматься сексом или любовью, а можно именно что трахаться, и да, тут есть разница, мать вашу. Трахаться — это здорово, интересно, да и просто невъебаться как приятно. Простое удовлетворение физиологической потребности, а улучшает качество жизни раз в сто. Это если ты снимаешь туповатые ограничения и стараешься доставить максимум удовольствия и себе, и партнеру, наслаждаясь процессом и не стесняясь потом того, что было. А вот заниматься любовью — это все то же самое, только чувства при этом совсем другие. Насыщенней, богаче. Бешено доставляет сам факт этих прикосновений, а от одного взгляда этих мутных глаз реально есть шанс обкончаться. Неописуемо, короче. Давайте не путать хотя бы это, может, потом и до нюансов потоньше дойдете. Хотя, если до меня это доперло в 18 лет, а до вас не доперло в 25-30 — случай безнадежный.

И не понимаю этой хуйни: ну нравится вам трахаться с противоположным полом, МО-ЛОД-ЦЫ, но меня это не касается, мне нравятся оба пола, мне вообще похуй, какого пола человек, и нет, гомо-, би- и пансексуалы не думают только о сексе, причем с первым встречным, засуньте эти влажные фантазии себе в жопу вместе с вашим дохуя ценным мнением.

Не вижу ничего постыдного в том, что я трахаюсь, с кем хочу и как хочу. Так и хочется ответить всем сразу, что в любом случае такие лицемерные уебки не попадут в мою постель, даже, блять, не мечтайте, так что это не ваше дело. Ни то, какой пол у моего партнера, ни то, как часто и как именно мы трахаемся. Правила приличия, в отличии от многих типичных гетерастных пар, мы не нарушаем — причем исключительно из соображений этики, а не пиздливой, как старая шлюха, морали или потенциальной возможности отхватить пиздюлей от "Ностоящих Мужыгов" или "Ностоящих Женщин". А вы просто ограниченные, трусливые, лживые и лицемерные уебаны. Сосите хуй у общественного мнения, мне-то что. Только от меня отъебитесь.

И, да. Еще разок: идите на хуй, пожалуйста. Пидорас тут не я, а вы. И уберите руку, зашкварюсь еще. Мудачество, в отличии от сексуальной ориентации, заразно. И вообще, вы этой клешней дрочили с утра, а я своей рукой парню или девушке (с которыми, — о, Господи Иисусе! — трахаюсь перед этим, да-да) волосы перебираю, так что спасибо, но спасибо, нет.

Фух.

@темы: бугурт

05:28 

Жизнеописания. Часть 1

No pasaran!
Мы с соседями - бешеные психи, как будто всем домом из мира асуров сбежали. В общем-то дружим мирами, но иногда друга кромсаем по старой памяти.

Это действительно берсерки. В прошлой жизни как минимум.

Парочка разведенных алкашей, Антон и Настя. Антон не совсем алкаш, и потому присматривает за плодами их дикого союза, параллельно подрабатывая то пушером, то грузчиком, то бог знает кем еще, а Настя — совершенно невменяемое существо безо всякой совести и, кажется, неспособная к адекватным мыслительным процессам. Уже упоминавшиеся плоды их союза изначально были вполне неплохими детьми, но воспитание их совершенно испортило, так что они больше похожи на китайских мандаринов, которым вообще-то не мешало бы задать трепку. В хорошем смысле. Короче говоря, сторчавшийся приходящий берсерк и спившаяся амазонка, и оба с жутчайшего вида истомой в глазах. Тоскуют по былым временам, видимо.

Вторые — совершенно приличная молодая пара. Тетя Маша, кажется, и дядя Гриша. Дядю Гришу я ни разу не видел, только слышал доброжелательный голос, когда он заходил к моим родителям, а тетя Маша очень даже добрая девушка. Здоровается каждый раз, обращается на "вы", думая, что я тоже в их взрослом клубе (я их перехитрил все-таки! всех! ха-ха!), и приносит иногда помидоры и баклажаны со своего огорода. И детеныш у них совершенно положительный, как-то раз ходил с ним в магазин за молоком — не канючил, не бегал, и вообще вел себя, как шелковый. Хорошая, в общем, семья, и непонятно, как они в этот список попали.

Еще рядом живет алкоголик и рыболов дядя Вова, который на мое четырнадцатилетие назвал меня "взрослым мужиком" и доверительно сообщил, что он в этом возрасте ребенка уже кому-то заделал. Я перепугался, но виду не подал и интеллигентно, но твердо сказал ему что-то вроде: "Нахуй вашу хуйню!" Отъебался, как миленький.

На другой стороне живут странные и не очень приятные, в общем-то, люди. Лет шесть назад они сделали нам пожар, после которого я еще года полтора жил с родителями в совершенно потрясающей своей аутентичностью однушке. С большой собакой и кошкой. И аквариумом, который стоял у моего тогдашнего дивана и на который было очень интересно смотреть по ночам вместо того, чтобы спать перед школой, как полагается. Интересное, конечно, было время, до сих пор хочется жить в однокомнатной квартире. Только на этот раз в одиночку. Без котов, родителей и прочих органических существ.

Есть еще какие-то соседи, наверное, вроде тети Наташи, которая парикмахерша и бизнесвумен в одном флаконе, но они уже не очень интересные. Из мира дэ'вов, надо полагать.

@темы: жизнеописания, ходячие мифы и прочие легендарные личности

12:24 

[2]

No pasaran!
Вот ты знаешь, анон. Люди в этой стране просто не привыкли за что-то платить родственникам/знакомым. Они тебе лучше шоколадок на 100 рублей дадут, чем этих же 100 рублей сунут бумажками. ТАК ПРИНЯТО, ПОНИМАЕШЬ?

Примерное содержание типичного диалога с вот такими людьми:
— Алло. Вы меня разбудили, между прочим.
— СПАТЬ МЕНЬШЕ НАДО, КТО ДНЕМ СПИТ-ТО)0)0)))
— Ладно, что надо?
[Монолог об уровне образования в наше время, мое раздраженное: "Суть в двух словах можно?", еще немножко монолога, а потом пошло-поехало: "Ну как так можно отказывать в помощи ребеночку со сложными предметами (семнадцатилетний тупой лоб, ага), родная кровь (на самом деле нет, гм), ты же хорошо учился и в приличной школе, не то что мой дурак, а хочешь шоколадку дам, чаем напою, накормлю?" (Это, видать, чтобы я стал таким же жирным, как ее лоб?) И т.д. и т.п.]
— А ничего, что я шоколад не ем и вообще не люблю сладкое? Предпочитаю денежный эквивалент. За чужой труд надо платить, поймите. Как же МОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, затрата ресурсов? Я не гастарбайтер вам, за еду работать.
— ОЙ, НУ ТЫ В ДЕТСТВЕ СЛАДКОЕЖКА ТАКОЙ БЫЛ)0)0)
[Остальная часть тупо игнорируется, заметьте.]
— МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. И я, блядь, сплю, когда мне удобно и жру, что хочу.
— НУ МАЛЬЧИКА УГОСТИШЬ. Не злись так!11
— Идите нахуй, тетя %Зина%. До свидания.
— КУДАХ-КУДАХ-КУДАХ!..
[Гудки в трубке, мой благостный вздох.]

На минуточку, почему я до сих пор люблю людей?.. Людей, которые не уважают чужое личное пространство, право делать какие-то вещи именно таким образом, какой другим представляется наиболее удобным, которые не понимают, что "личное время" — это важный ресурс, и что я лучше два часа "просру за чтением очередной фигни" (с), которая расширит мой кругозор (и благодаря которой, кстати, я учу ваших отпрысков, а не они меня), чем буду вталкивать банальную инфу из учебника чьему-то малоумному сынку СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО или за мизерную подачку в духе "купи себе, детка, шоколадку"?

И это ведь не единственный случай. Сентябрь полыхает подобными просьбами, иногда от совершенно незнакомых людей, которых я в жизни не видел. А если и видел, то как максимум вежливо оскалился, показывая, какой я светский молодец. Сколько можно, люди? Еще одно сообщение/звонок от этих мудоебин — и будут они посланы в пешее эротическое прямым текстом с первого же предложения, начинающегося на: "Ой, а вот тыж%профессиянейм%, ты можешь...".
Будут настаивать — буду посылать громче и отчетливей, и пусть я буду моральным уродом, но хрена с два буду что-то делать для ебучих_лицемерных_халявщиков БЕСПЛАТНО. Которые, к тому же, не уважают ни личное пространство, ни чужое время, а тем более знания, которые я получал, корячась, как гном в шахте, совершенно самостоятельно и безо всякой посторонней помощи, тупо копаясь в учебниках, даже без гугла и этих ваших интернетов, а когда один-единственный раз попытался просить какой-то подмоги, был послан ими же нахуй.
Теперь посланы они. Я частично отмщен, ура.

Люблю людей. Да.

@темы: бугурт, люблю людей, сука, ненависть

02:49 

[1]

No pasaran!
Старик Шопенгауэр считал, что страдание есть благо, нечто однозначно положительное, возможно, даже катарсис. И он был действительно по-своему прав: страдание закаляет и сохраняет «возвышенный образ мыслей», но сострадание отрицает само явление жизни; но потому он сам был врагом жизни, принимая христианство со всей его добродетелью.

«Чтобы человек сохранил в себе возвышенный образ мыслей, направлял свои мысли от временного к вечному, одним словом - чтобы в нем жило высшее сознание, ему необходимы боль, страдание и неудачи так же, как кораблю - отягчающий его балласт, без которого он не измерит глубины, станет игрушкой волн и ветров, не пойдет по определенному пути и легко перевернется». (с)

Согласно же Ницше, сострадание — чистый практический нигилизм, депрессивный и декструктивный, «в крайней степени заразный инстинкт», парализующий инстинкты, сохраняющие жизнь и повышающие ее качество и ценность. Сострадание, минуя совершенно справедливый естественный отбор, который обеспечивает эволюцию как таковую, сохраняет и множит всяческое убожество — то есть сознательно, под видом «высших ценностей», которые, по факту, есть абсолютное ничто, предпочитают худшее для себя. Это сознательный инстинкт смерти, чистое деструдо и мортидо, в совокупности порождая Танатос, вырабатываемый целым человечеством. А потому человеколюбие, любовь ко всему человечеству — есть отсутствие сострадания и взращивание хотя бы в себе самом инстинкта жизни, воли к власти, не имеющего удовлетворения.

«Что хорошо? — Всё, от чего возрастает в человеке чувство силы, воля к власти, могущество.
Что дурно? — Всё, что идёт от слабости.
Что счастье? — Чувство возрастающей силы, власти, чувство, что преодолено новое препятствие.
Не удовлетворяться, нет, — больше силы, больше власти! Не мир — война; не добродетель, а доблесть (добродетель в стиле Ренессанса, virtù, — без примеси моралина).
Пусть гибнут слабые и уродливые — первая заповедь нашего человеколюбия. Надо ещё помогать им гибнуть.
Что вреднее любого порока? — Сострадать слабым и калекам — христианство…» (с)
«...»
Ради инстинкта жизни следовало бы на деле искать средство нанести удар по такому опасному, болезнетворному скоплению сострадания — нанести удар, чтоб оно лопнуло… Нет ничего менее здорового во всей нашей нездоровой современности, чем христианское сострадание. Тут-то послужить врачом, неуступчивым, со скальпелем в руках, — наша обязанность, наш способ любить людей, благодаря этому мы, гиперборейцы, становимся философами!..

@темы: философия, впечатления

надписи на гаражах

главная